Поиск по сайту
Поиск по сайту

В устройствах самообслуживания Сбербанка появился новый функционал

Опубликовано 18-06-2014, 17:42

18 июня 2014 года, Москва – В устройствах самообслуживания Сбербанка появился новый функционал - свыше 60% устройств самообслуживания без функции выдачи наличных теперь предоставляют возможность переводить деньги другим клиентам Сбербанка, зная только номер телефона человека. Также появилась возможность осуществлять переводы на карту МasterСard, выданную другим банком. 

Кроме того, в Москве у клиентов Сбербанка появилась возможность оплачивать  квитанции по QR-коду.

Новое программное обеспечение направлено  на предоставление клиентам единого пространства для выполнения операций. Теперь на устройстве самообслуживания клиент видит свои операции, проведенные в интернет-банке «Сбербанк Онлайн», может распечатать по ним чек-подтверждение платежа, а также повторить платеж по созданному ранее в интернет-банке шаблону и подключить услугу «Автоплатеж».

Планируется, что в августе вся сеть устройств самообслуживания без выдачи наличных  будет оснащена новым функционалом.

«Для удобства наших клиентов мы интегрировали функционал интернет-банка «Сбербанк Онлайн» в устройства самообслуживания Сбербанка, – комментирует директор центра управления сетью устройств самообслуживания Сергей Панюшкин. – У клиентов появилась дополнительная возможность совершать основные операции в любое время и в любом месте. Клиенты могут совершать платежи и переводы, создавать шаблоны операций и контролировать свои средства, пользуясь личным кабинетом в ходе обслуживания по карте. Подобная интеграция наших удаленных каналов обслуживания наилучшим образом показывает стремление помочь нашим клиентам сотрудничать с банком любым удобным способом».

На сегодняшний день около 80% транзакций клиентов Сбербанка осуществляются в удаленных каналах обслуживания (устройства самообслуживания, «Сбербанк Онлайн», SMS-сервис «Мобильный банк», «Автоплатеж»).

 41720
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
16:04:59 27-05-2020
Беседа должна состояться в среду, 27 мая
15:04:11 27-05-2020
Работники два месяца не получали свою зарплату
14:29:57 27-05-2020
Пожар может быть связан с деятельностью потерпевшего
13:58:56 27-05-2020
В регионе не осталось ни одного "чистого" района
13:21:54 27-05-2020
26 мая на территории региона было зарегистрировано только одно ДТП
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Колонка УФАС
Задавайте вопросы, УФАС на связи
Добросовестная реклама конкурентов

Добросовестная реклама конкурентовВ связи с поступающими жалобами предпринимателей в адрес антимонопольного органа на рекламу, размещаемую конкурентами,   заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы Наталья Александровна Новикова обращает внимание рекламодателей и рекламораспространителей  на следующее.

Ростелеком новости
В видеосервисе Wink теперь доступна коллекция аудиокниг от «ЛитРес»

В видеосервисе Wink теперь доступна коллекция аудиокниг от «ЛитРес»«Ростелеком» и «ЛитРес», крупнейший сервис электронных и аудиокниг в России и странах СНГ, расширяют сотрудничество — в цифровом видеосервисе Wink открыт специальный раздел с аудиокнигами для читателей с самыми разными интересами и вкусами. Коллекция будет постоянно пополняться, в том числе мировыми бестселлерами.

РЖД новости
Вокзал Брянск-Орловский становится более доступным для маломобильных пассажиров

Вокзал Брянск-Орловский становится более доступным для маломобильных пассажировНа вокзале Брянск-Орловский продолжается формирование доступной среды для маломобильных групп населения. Железнодорожниками уже проведена реконструкция входных групп с установкой пандусов и заменой дверных проемов на расширенные, ведутся работы по оборудованию касс и справочной с заниженными окнами.

МРСК новости
Игорь Маковский: «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» расширяют использование искусственного интеллекта для взаимодействия с потребителями и масштабируют его на 20 регионов страны

Игорь Маковский: «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» расширяют использование искусственного интеллекта для взаимодействия с потребителями и масштабируют его на 20 регионов страны«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» приступили к реализации проекта «Роботизированная обработка телефонных обращений» («Робот-оператор»). Проект предусматривает внедрение в Контакт-центре энергокомпаний технологии коммуникации с потребителями при помощи автоматизированного голосового агента, который будет информировать их по вопросам, связанным с деятельностью Обществ и получать обратную связь. Разработчиком данной технологии является АктивБизнесКонсалт (ООО «АБК»).

РЖД новости
В жилые комплексы «Надежды» заглянули новогодние волшебники

В жилые комплексы «Надежды» заглянули новогодние волшебникиПраздничный марафон промчался по жилым комплексам ГК «Надежды» в субботу, 29 декабря. Новогодние утренники на свежем воздухе в компании Деда Мороза и Снегурочки прошли сразу в трех дворах: в ЖК «Академическом», «Гранде» и «На Советской».


Опора России
Бегом через Байкал.

Бегом через Байкал.Брянские спортсмены пересекли озеро Байкал бегом.
2 марта 2019 года состоялся XV Байкальский Ледовый Марафон «За сохранение чистых вод». В нем приняли участие спортсмены более чем из 50 стран мира.