Поиск по сайту
Поиск по сайту

Добросовестная реклама конкурентов

Опубликовано 17-03-2020, 11:51

В связи с поступающими жалобами предпринимателей в адрес антимонопольного органа на рекламу, размещаемую конкурентами,   заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы Наталья Александровна Новикова обращает внимание рекламодателей и рекламораспространителей  на следующее.

В настоящее время среди хозяйствующих субъектов пользуется популярностью контекстная реклама,  распространяемая через личные кабинеты поисковых систем Яндекс и Google.

Контекстная реклама - это вид рекламы в интернете, которая подстраивает содержимое рекламы под контекст содержимого страницы, а также предпочтений пользователя.

При размещении рекламодателями в Яндекс и Google  рекламы поисковые системы анализируют запросы пользователя, и сами подбирают предложение, исходя из контрольных слов/словосочетаний, указанных рекламодателем рекламного объявления,  для показа.

Например, если рекламная сеть знает, что Вы в последнее время искали велосипеды, а сейчас находитесь на сайте с популярными веломаршрутами, система может сделать вывод, что вам может быть интересно получить рекламное предложение с велоаксессуарами для дальних поездок или страховку для велотуристов.  «Нужная и умная» реклама и появится на Вашей страничке.

Часто компании  для настройки контекстной рекламы в качестве ключевых слов по запросам потребителей указывают данные об аналогичных конкурирующих компаниях: потенциальный потребитель ищет товары определенного продавца или производителя, а поисковая система выдаст рекламу аналогичного товара конкурента.

Ключевые слова представляют собой технический параметр (критерий), устанавливаемый рекламодателем в интерфейсе рекламной кампании. Показ пользователям рекламных объявлений в системе Яндекс и Google осуществляется с учетом целого ряда критериев, таких как: цена за клик, кликабельность, коэффициент качества, тематика осуществленных пользователем ранее поисковых запросов, а также ряда технических критериев, лишь одним из которых являются ключевые слова.

Для каждого объявления рекламодатель может выбрать множество ключевых слов. Ключевые слова могут представлять собой свободное слово или словосочетание или обозначение, сходное до степени смешения с каким-либо товарным знаком. Одно и то же ключевое слово может быть выбрано для нескольких объявлений одного рекламодателя, а также для объявлений разных рекламодателей.

Ключевые слова не являются частью рекламы, они - одно из условий показа рекламных объявлений.

Пока закон не содержит специальных требований к ключевым словам полностью или частично совпадающим в том числе со средствами индивидуализации.

Однако антимонопольный орган напоминает о действии запрета использовать непосредственно в рекламе чужие средства индивидуализации, а также  распространять рекламу своих товаров под видом рекламы другого продавца или производителя.

Такая реклама может быть рассмотрена антимонопольным органом на предмет недостоверности сведений.

При выявлении случаев распространения ненадлежащей рекламы антимонопольным органом будут возбуждаться дела в отношении рекламодателей с наложением административных штрафов.

 34900
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
18:13:08 29-05-2020
Смоленские студенты получили льготы для поступления в вузы
17:34:12 29-05-2020
Организация была штрафована на 250 тысяч рублей
17:07:31 29-05-2020
Жильцы покинули аварийные дома
16:40:40 29-05-2020
Администрация города считает спортивное направление одним из приоритетных 
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Колонка УФАС
Задавайте вопросы, УФАС на связи
Добросовестная реклама конкурентов

Добросовестная реклама конкурентовВ связи с поступающими жалобами предпринимателей в адрес антимонопольного органа на рекламу, размещаемую конкурентами,   заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы Наталья Александровна Новикова обращает внимание рекламодателей и рекламораспространителей  на следующее.

Ростелеком новости
«Ростелеком» и «Национальные телематические системы» будут совместно развивать интеллектуальные транспортные системы

«Ростелеком» и «Национальные телематические системы» будут совместно развивать интеллектуальные транспортные системы«Ростелеком» и «Национальные телематические системы» (НТС) создают совместное предприятие (СП) для развития интеллектуальных транспортных систем в России. СП займется разработкой и продвижением комплексных решений для государства, регионов и муниципалитетов в рамках реализации национальных и ведомственных проектов «Цифровая экономика Российской Федерации», «Цифровой регион», «Умный город», «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

РЖД новости
Переезд около станции Туросна в Брянской области будет закрыт на время ремонтно-путевых работ 1 и 2 июня

Переезд около станции Туросна в Брянской области будет закрыт на время ремонтно-путевых работ 1 и 2 июняВ Брянском регионе Московской железной дороги продолжается ремонтно-путевая кампания, направленная на обеспечение безопасности и надежности движения поездов.1 и 2  июня ремонтные работы пройдут на станции Туросна.

МРСК новости
Около 80 старшеклассников из регионов «Россети Центр и «Россети Центр и Приволжье» приняли участие во втором этапе Всероссийской Олимпиады школьников ПАО «Россети»

Около 80 старшеклассников из регионов «Россети Центр и «Россети Центр и Приволжье» приняли участие во втором этапе Всероссийской Олимпиады школьников ПАО «Россети»Второй, заключительный этап Всероссийской Олимпиады школьников ПАО «Россети», близок к завершению. В нем приняли участие около 80 старшеклассников из регионов операционной ответственности «Россети Центр и «Россети Центр и Приволжье» (в их числе 9 из Брянской области) - победители и призеры прошедшего в марте первого, отборочного этапа, а также ребята, набравшие по его итогам высокие баллы.

РЖД новости
В жилые комплексы «Надежды» заглянули новогодние волшебники

В жилые комплексы «Надежды» заглянули новогодние волшебникиПраздничный марафон промчался по жилым комплексам ГК «Надежды» в субботу, 29 декабря. Новогодние утренники на свежем воздухе в компании Деда Мороза и Снегурочки прошли сразу в трех дворах: в ЖК «Академическом», «Гранде» и «На Советской».


Опора России
Бегом через Байкал.

Бегом через Байкал.Брянские спортсмены пересекли озеро Байкал бегом.
2 марта 2019 года состоялся XV Байкальский Ледовый Марафон «За сохранение чистых вод». В нем приняли участие спортсмены более чем из 50 стран мира.